• О школе
  • Опыт работы школы
  • Наши достижения
  • Контакты
  • Информация о платных услугах
  • Информация для родителей
  • Администрация школы
  • Наши учителя
  • Материально-техническое обеспечение
  • Рабочие программы
  • "Пробы пера"
  • Школьная газета "Гаврики"
  • Выпуск №1
  • Выпуск №2
  • ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     

    1.1. Настоящий устав разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Камешковского района и регулирует деятельность муниципального общеобразовательного учреждения Гаврильцевская средняя общеобразовательная школа.

    1.2. Муниципальное общеобразовательное учреждение Гаврильцевская средняя общеобразовательная школа является юридическим лицом - некоммерческой организацией, созданным без ограничения срока деятельности муниципальным образованием Камешковский район в целях обеспечения  реализации полномочий органов местного самоуправления Камешковского района в сфере образования.

    1.3. Муниципальное общеобразовательное учреждение Гаврильцевская средняя общеобразовательная школа  является юридическим лицом, по форме - муниципальным учреждением, по типу  -   бюджетным учреждением (далее  по тексту - учреждение или бюджетное учреждение),  имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает (за исключением случаев, предусмотренных законом) по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.  Учреждение должно иметь самостоятельный баланс и (или) смету,  лицевой счет, открытый в установленном законом порядке в органах федерального казначейства.

    1.4. Полное наименование учреждения: муниципальное  общеобразовательное учреждение  Гаврильцевская средняя общеобразовательная школа.

    Сокращенное наименование учреждения: МОУ  Гаврильцевская средняя общеобразовательная школа.

    1.5. Место нахождения юридического лица: 601316, Владимирская область, Камешковский  район деревня Гаврильцево.

    1.6. Собственником и учредителем бюджетного учреждения является муниципальное образование Камешковский район (далее – собственник, учредитель).

    1.7. Полномочия и функции собственника в отношении учреждения в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, осуществляет администрация Камешковского  района.

    1.8.   Полномочия и функции учредителя в отношении учреждения в порядке, установленном  муниципальными правовыми актами,  осуществляют  администрация Камешковского района и управление образования администрации района,  являющееся органом  администрации  района и обладающее полномочиями по решению вопросов местного значения в сфере образования (далее - управление образования).

    1.9. Правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи об  исключении его из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

    1.10. Учреждение вправе открывать  счета в банках в порядке, установленном законодательством.

    1.11. Учреждение   имеет круглую печать с полным наименованием учреждения,  с изображением Государственного герба Российской Федерации, угловой штамп со своим наименованием, другие печати и штампы, бланки и другие реквизиты.

    1.12. Учреждение руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Владимирской области, муниципальными правовыми актами Камешковского района, Типовым положением, настоящим уставом, приказами  управления образования, договорами, заключенным между учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся.

    1.13. Право на ведение образовательной деятельности, а также получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации, возникает у учреждения с момента выдачи ему соответствующих лицензий (разрешений).

    1.14. Учреждение аккредитуется в установленном порядке. Свидетельство о государственной аккредитации, выдаваемое учреждению, подтверждает его государственный статус, уровень реализуемых им образовательных программ и категорию.

    1.15. Учреждение в целях выполнения стоящих перед ним задач имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе иностранными.

    1.16. В учреждении не допускаются создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций. По инициативе учащихся в учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

    1.17. Учреждение создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

    1.18. Деятельность учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

    1.19. Предмет и цели деятельности муниципального учреждения:

     -формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

    - обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья  обучающихся и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

    1.20. К основным видам деятельности учреждения относятся:

    -дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию);

    - начальное, основное, среднее (полное) общее образование;

    - дополнительное образование детей.

    1.21. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.

    1.22. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в учреждении могут осваиваться в формах: очной, заочной, в форме семейного образования, самообразования и экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования (обучение по индивидуальному учебному плану).

    Перевод обучающихся с одной формы обучения на другую форму осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей) учащихся в порядке, установленным управлением образования.

    Учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным (центральным) государственным органом управления образованием и в соответствии с Положением о дистанционном обучении.

    В учреждении  возможно создание и функционирование классов надомного обучения.

    1.23. В целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних учреждение выполняет следующие задачи:

    1) оказывает социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении, либо проблемы в обучении;

    2) выявляет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, принимает меры по их воспитанию и получению ими основного общего образования;

    3) выявляет семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей;

    4) обеспечивает организацию общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних;

    5) осуществляет меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

    1.24. Право на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают у учреждения с момента его государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством.

    1.25. Медицинское обслуживание детей в учреждении обеспечивается

    медицинским  персоналом, который закреплен за общеобразовательным  учреждением   органом здравоохранения и наряду с администрацией и педагогическими  работниками несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

    В учреждении имеется помещение с соответствующими условиями для оказания  первой медицинской помощи, осуществляется контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников учреждения.

    1.26. Организация питания в учреждении осуществляется штатным работником, имеющим соответствующий  документ  о профессиональной  подготовке. В учреждении предусмотрено помещение для питания обучающихся, воспитанников, а также для приготовления пищи и хранения продуктов.

    1.27. Для работников учреждения работодателем является учреждение.  Руководитель учреждения назначается на должность администрация Камешковского района.

    1.28. Комплектование учреждения работниками осуществляется в следующем порядке:

    - представление гражданином документов, предусмотренных статьей 65 Трудового кодекса Российской Федерации;

    - установление личности гражданина, изучение представленных им документов, собеседование;

    - ознакомление с настоящим уставом, правилами внутреннего трудового распорядка, положением о системе оплаты труда, положением о порядке обработки персональных данных работников, должностными и другими инструкциями, другими локальными актами учреждения;

    - ознакомление с рабочим местом и условиями труда;

    - прохождение медицинского обследования (если предстоящая работа предусматривает отсутствие у работника медицинских противопоказаний);

    - аттестация на соответствие занимаемой должности (для руководящих работников);

    - заключение трудового договора;

    - издание приказа о приеме на работу.

    1.29. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.

    1.30. К педагогической деятельности в учреждении не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, которые имели или имеют судимость за определенные преступления. Перечни соответствующих медицинских противопоказаний и составов преступлений устанавливаются законом.

    1.31. На педагогического работника с его согласия приказом директора учреждения могут возлагаться функции классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в классе.

    1.32. Режим труда и отдыха работников определяется правилами внутреннего трудового распорядка и трудовым договором.

    1.33. Локальные нормативные акты, устанавливающие систему оплаты труда работников, принимаются работодателем (учреждением) в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде и с учетом мнения представительного органа работников.

    1.34. Помимо общих оснований прекращения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, основаниями прекращения трудового договора с педагогическим работником учреждения являются следующие:

    - повторное в течение одного года грубое нарушение устава учреждения;

    - применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

    1.35. Дисциплина в учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся или работникам учреждения не допускается.

     

    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

     

    2.1. Образовательный процесс в учреждении осуществляется на русском языке.  Комплектование групп для изучения  иностранного языка осуществляется учреждением исходя из его возможностей, условий, методического и кадрового обеспечения. Распределение учащихся по группам является компетенцией учреждения.

    2.2. Обучение детей в учреждении начинается с достижения ими возраста 6 (шести) лет 6 (шести) месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 (восьми) лет.

    Прием детей в более раннем возрасте возможен по заявлению родителей (законных представителей) при наличии в учреждении соответствующих условий и с разрешения учредителя.

    2.3. В учреждении могут открываться группы дошкольного обучения, прием в которые осуществляется с достижения детьми возраста 2 (двух) лет 6 (шести) месяцев.

    2.4. Для зачисления детей в первый класс необходимы документы:

    - заявление о приеме;

    - копию свидетельства о рождении ребенка;

    - медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка;

    - заключение психолого-медико-педагогической комиссии о достижении ребенком уровня школьной готовности (представляется, в случае если ребенок не достиг школьного возраста).

    - копию СНИЛС

      - копию медицинского полиса

    2.5. Для зачисления ребенка в группу дошкольного обучения необходимы документы:

    - заявление родителей (законных представителей);

    - документ, удостоверяющий личность одного из родителей;

    - копия свидетельства о рождении

    - справка о состоянии здоровья.

    - копия СНИЛС

    -копия  медицинского полиса

    2.6. В целях обеспечения индивидуально-личностного развития учащихся, а также для изучения уровня интеллектуальной, эмоциональной, физиологической, социальной зрелости детей, поступающих в 1-й класс в учреждении может создаваться психолого-медико - педагогический консилиум (ПМПК).

    2.7. Учреждение обеспечивает прием в первый класс, в приоритетном порядке, граждан, которые проживают на территории сельского  поселения , закрепленной за учреждением органами местного самоуправления, и имеют право на получение образования соответствующего уровня. Учреждение вправе отказать в приеме в школу по причине отсутствия в учреждении свободных мест или по решению районной психолого-медико – педагогической комиссии.

    2.8. При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в учреждение могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) общего образования в случаях:

    - в порядке перевода из другого учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;

    - ранее обучавшиеся по семейной форме обучения, в форме экстерната или иной форме обучения.

    2.9. При приеме обучающегося в учреждение в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации в учреждении для него не является обязательным. В этом случае, помимо документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего устава, предоставляются также документы об уровне освоения им соответствующей образовательной программы.

    2.10. Зачисление граждан в учреждение оформляется приказом директора.

    2.11. Учреждение обязано ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с настоящим уставом, лицензиями на право ведения образовательной и медицинской деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

    2.12. Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста 18 (восемнадцати) лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

    2.13.Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ обучения:

    дошкольное образование-4,5года

    первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

    вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет);

    третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2-3 года).

    Задачами дошкольного  образования  являются  охрана  жизни  и  укрепление  физического  и  психического здоровья  детей, обеспечение  познавательно-речевого, социально-личностного,  художественно-эстетического и  физического  развития  детей, воспитание  гражданственности, уважение  к  правам  и  свободам  человека,  любви  к  окружающей  природе,  Родине, семье, осуществление  необходимой  коррекции,  недостатков  в  физическом  или  психическом  развитии  детей.

    Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

    Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

    Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

    Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

    Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию, творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

    Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

    Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

    На всех ступенях образования, исходя из возможностей учреждения, в дополнение к обязательным предметам, могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся, в том числе платные, в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

    2.14. Содержание образования в учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой учреждением самостоятельно. Образовательная программа в учреждении разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися и воспитанниками результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

    2.15. В целях реализации общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся в учреждении может осуществляется предпрофильное и профильное обучение.

    2.16. В структуре учреждения  могут  организовываться:

    - предпрофильные классы на базе 8-9 классов по выбору  учащихся;

    - профильные классы на базе 10-11 классов по выбору учащихся.

    2.17. Прием учащихся и деятельность данных классов регламентируется соответствующими локальными актами.

    2.18.При наличии потребности учащихся и родителей (законных представителей) и возможностей учреждения, по решению педагогического совета и по согласованию с учредителем в учреждении могут открываться предпрофильные и профильные классы других направлений.

    Учащиеся, неуспевающие по профильным предметам, по решению педагогического совета могут быть отчислены из предпрофильных и профильных классов и продолжить обучение в общеобразовательных классах учреждения.

    2.19. В учреждении с разрешения учредителя могут открываться специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

    Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется учредителем только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

    Учреждение руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

    2.20. Учреждение по желанию родителей (законных представителей) оказывает помощь и содействие в создании условий для освоения детьми общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования или экстерната. В этом случае между учреждением и родителями (законными представителями) заключается договор.

    Учреждение обеспечивает занятия на дому с учащимися в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья по индивидуальным учебным планам. Родители обучающихся обязаны создать условия для проведения занятий на дому. По заявлению родителей учащиеся, имеющие рекомендации лечебного учреждения о получении образования на дому, могут обучаться в условиях образовательного учреждения.

    2.21. Организация образовательного процесса в учреждении строится на основе учебного плана, разрабатываемого учреждением самостоятельно в соответствии с примерным базисным учебным планом, согласуемого с учредителем и регламентируется расписанием занятий.

    2.22. Расписание занятий утверждается директором учреждения.

    2.23.. Годовой календарный учебный график (план) утверждается приказом директора учреждения по согласованию с учредителем.

    2.24. В учреждении установлена 5-дневная учебная неделя.

    2.25. Учебные занятия в учреждении могут проводятся в одну или  две смены,  в зависимости  от  количества  обучающихся.

    Продолжительность академического часа составляет 40 минут, а для учащихся 1-го класса – 35 минут в I-ом полугодии и 40 минут – во II-ом полугодии, с обязательным проведением двух физкультминуток по 1,5 - 2 минуты каждая и офтальмологической зарядки. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для организации питания обучающихся и воспитанников.

    2.26. Количество групп дошкольного обучения и классов в учреждении определяется в зависимости от условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

    2.27. Учреждение вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей) обучающихся при наличии необходимых условий в учреждении.

    2.28. Наполняемость классов, дошкольных групп и групп продленного дня устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

    2.29. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на первой, второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет 25 человек и более. При наличии необходимых условий и денежных средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью.

    2.30. Учебный год в учреждении начинается, как правило, 01 сентября. Продолжительность учебного года составляет 34 недели, а в 1-х классах и коррекционных классах – 33 недели; продолжительность каникул в течение учебного года - 30 календарных дней, а в летний период - 8 календарных недель.

    Для учащихся первых классов, а также классов компенсирующего обучения и коррекционных устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

    2.31. Система оценок, форма и порядок промежуточной аттестации обучающихся разрабатываются учреждением самостоятельно. Решение о проведении промежуточной аттестации принимается педагогическим советом. В первых классах балльная система оценок не используется. Во II-XI классах используется пятибалльная система оценок. Итогом промежуточной аттестации во II-IX классах являются оценки за 1-4 четверти и годовая оценка, а в X-XI(ХII)-х классах - за I, II полугодия и годовая оценка.

    2.32. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    2.33. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, остаются на повторное обучение или направляются на районную психолого-медико-педагогическую комиссию., где решается вопрос о месте и форме дальнейшего обучения данного обучающегося.

    2.34. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета учреждения.

    2.35. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

    2.36. Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся.

    Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена, формы и порядок проведения которого определяются Министерством образования и науки Российской Федерации.

    2.37. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.

    Лицам, сдавшим единый государственный экзамен, выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена (срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения), а также документ государственного образца об уровне образования.

    Обучающимся, не завершившим среднее (полное) общее образование, выдаются справки установленного образца об обучении в учреждении.

    Лица, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную (итоговую) аттестацию повторно не ранее, чем через год.

    2.38. Выпускники XI  классов учреждения, достигшие особых успехов в освоении программ среднего (полного) общего образования, независимо от форм получения образования награждаются в установленном порядке золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении».

    2.39. Выпускники учреждения, проявившие способности и трудолюбие в учении, награждаются в установленном порядке похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

    2.40. Обучающиеся учреждения, проявившие способности и трудолюбие в учении, награждаются в установленном порядке похвальным листом «За отличные успехи в учении».

    2.41. По решению педагогического совета учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения устава учреждения допускается исключение из учреждения обучающегося, достигшего возраста 15 (пятнадцати лет), в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об образовании.

    Грубым признается нарушение дисциплины, которое повлекло за собой или реально могло повлечь последствия в виде:

    - причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, работников;

    - причинения ущерба имуществу учреждения, обучающихся, работников;

    - дезорганизации работы учреждения.

    2.42. Исключение обучающегося из учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников учреждения, а также нормальное функционирование учреждения.

    2.43. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

    2.44. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства.

    2.45. Процедура исключения подробно регламентируется локальным актом, который не может противоречить законодательству Российской Федерации в сфере образования и настоящему уставу.

    2.46. Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления (управление образования).

    2.47. Исключение ребенка из группы дошкольного обучения может осуществляться в случаях:

    - по заявлению родителей (их законных представителей);

    - по медицинским показаниям;

    - в связи с невыполнением родителями (законными представителями) ребенка условий заключенного договора.

    2.48. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

    2.49. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и управления образования обучающийся, достигший возраста 15 (пятнадцати) лет, может оставить учреждение до получения общего образования.

    2.50. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставив

    © gavrilshkola

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz