• О школе
  • Опыт работы школы
  • Наши достижения
  • Контакты
  • Информация о платных услугах
  • Информация для родителей
  • Администрация школы
  • Наши учителя
  • Материально-техническое обеспечение
  • Рабочие программы
  • "Пробы пера"
  • Школьная газета "Гаврики"
  • Выпуск №1
  • Выпуск №2
  • …пасности, нести ответственность за жизнь и здоровье детей в период проведения внеклассных и внешкольных мероприятий.

    5. Права классного руководителя Классный руководитель имеет право:

    5.1.    Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей.

    5.2.    Координировать работу учителей-предметников, работающих с обучающимися данного класса.

    5.3.    Контролировать результаты учебной деятельности каждого обучающегося класса с целью оказания своевременной помощи отстающим обучающимся.

    5.4.    Выносить на рассмотрение Совета школы, педагогического совета, администрации школы, родительского комитета, органов школьного самоуправления предложения, инициативы, как от имени классного коллектива, так и от своего имени.

    5.5.    Получать своевременную методическую и организационно - педагогическую помощь от руководства школы, а так же органов самоуправления.

    5.6.    Самостоятельно планировать воспитательную работу с классным коллективом, разрабатывать индивидуальные программы работы с детьми и их родителями (законными представителями), определять формы организации деятельности классного коллектива и проведения классных мероприятий. Самостоятельно определять форму планирования воспитательной работы с классом с учетом основных принципов общешкольного планирования.

    5.7.    Приглашать родителей (законных представителей) обучающихся в школу для решения вопросов, связанных с обучением и воспитанием учеников класса.

    6. Организация работы классного руководителя

    6.1.Общие принципы организации работы классного руководителя определяются нормами законодательства о труде педагогических работников, Устава школы, настоящего Положения.

    6.2.Работа классного руководителя с классом и отдельными обучающимися строится в соответствии с данной циклограммой:

    Классный руководитель еженедельно: проверяет ведение обучающимися дневников с выставлением отметок за неделю; проводит классный час в соответствии с планом воспитательной работы; организует работу с родителями;

    решает хозяйственные вопросы в классе.

     Классный руководитель ежемесячно: проводит консультации с учителями; организует заседания родительского комитета класса;

     организует работу классного актива.

    Классный руководитель ежегодно: оформляет личные дела обучающихся;

    анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности обучающихся в течение года;

    составляет план воспитательной работы классного руководителя; собирает и предоставляет в администрацию школы статистическую отчетность об обучающихся класса (успеваемость, посещаемость, трудоустройство выпускников, занятость во внеурочной деятельности и пр.).

    6.3. Классный час проводится классным руководителем в произвольной форме.

    6.4.    Количество воспитательных мероприятий в классе, значимых для развития классного коллектива, не должно быть менее двух в месяц.

    6.5.   Классные родительские собрания проводятся не реже одного раза в четверть.

    6.6.    Классный руководитель по требованию администрации школы готовит и предоставляет отчеты различной формы о классе и собственной работе.

    6.7.    Отчет о работе классного руководителя может быть заслушан на заседании педагогического или методического совета школы.

    6.8.    Классный руководитель принимает активное участие в работе методического объединения классных руководителей.

    7. Документация классного руководителя

    7.1. План воспитательной работы.

    Структура плана воспитательной работы:

    1. Характеристика класса как коллектива, межличностных отношений, связей и отдельных обучающихся.
    2. Анализ жизнедеятельности класса за прошлый учебный год (анализ воспитательной работы за прошлый учебный год классный руководитель проводит в соответствии с утвержденным мониторингом).
    3. Анализ социальной среды, в которой живут воспитанники (источники положительных и отрицательных влияний, пути и способы устранения последних).
    4. Миссия школы, ее образовательные цели:

    - Ценности, цели и задачи воспитательной системы школы;

    - Методические, организационные, педагогические принципы, положенные в основу взаимодействия педагогов, воспитанников и их родителей в данном классе;

    Задачи классного руководителя на текущий учебный год.

    5. Организация школьной воспитательной деятельности и общения (перечень конкретных мероприятий по направлениям деятельности).

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz