• О школе
  • Опыт работы школы
  • Наши достижения
  • Контакты
  • Информация о платных услугах
  • Информация для родителей
  • Администрация школы
  • Наши учителя
  • Материально-техническое обеспечение
  • Рабочие программы
  • "Пробы пера"
  • Школьная газета "Гаврики"
  • Выпуск №1
  • Выпуск №2
  • 2.8. Состав аттестационной комиссии обсуждается на педагогическом совете школы, утверждается директором школы.

    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА.

    3.1. В день экзамена все без исключения члены аттестационной комиссии долж­ны явиться за 30 минут до начала экзамена.

    3.2. Пакеты с экзаменационным материалом вскрываются председателем атте­стационной комиссии.

    - за 30 минут до начала экзамена по математике в 9-х классах,

    - непосредственно перед началом экзамена по русскому языку в 9-х классах.

    3.3. Результаты экзамена определяются оценками 5 (пять), 4 (четыре), 3 (три), 2 (два). Экзаменационные и итоговые оценки проставляются в протоколе цифрами.

    3.4. Протокол экзамена установленного образца заполняется ассистентом атте­стационной комиссии. По завершении экзаменов протокол подписывается членами аттестационной комиссии.

    3.5. В протоколе категорически запрещается проводить какие-либо исправления или изменения оценок, проставленных по результатам экзаменов.

    3.6. В случае неправильной записи в протоколе, ассистент аттестационной ко­миссии обязан доложить об этом директору и представить объяснение о причинах допущенной ошибки. Испорченный протокол сдается в учебную часть, после чего оформляется новый бланк.

    3.7. В случае разногласия между членами аттестационной комиссии в оценке письменной работы или устно го ответа выпускника, вопрос решается боль­шинством голосов с обязательной записью в протоколе особого мнения членов комиссии, не согласных с решением большинства.

    3.8. Устные экзамены:

    3.8.1. Устные экзамены начинаются в 9 часов утра по местному времени. Для сда­чи устного экзамена аттестационная комиссия имеет право пригласить одновременно более 5-ти человек и подготовка к ответу каждого аттестуемого должна продолжаться не более 15-29 минут.

    3.8.2. При проведении устного экзамена ассистентом ведется протокол ответа учащегося, выполненное практическое задние, решенная задача предъявляется всем членам комиссии. Учащемуся предоставляется право перед отве­том сделать на доске необходимые записи. Воспользоваться таблицами, из­мерительными инструментами, картами и т.д. Члены аттестационной ко­миссии имеют право задать экзаменуемому любой вопрос, не выходящий за рамки программного материала.

    3.8.3. Экзаменационный материал для устного экзамена должен быть дифферен­цированным не менее, чем по двум уровням сложности.

    3.8.4. Учащийся имеет право ознакомиться с нормами оценок устного ответа, как во время экзамена, так и до его начала,

    3.8.5. В случае несогласия с оценкой ответа учащийся имеет право обратиться в конфликтную комиссию, создаваемую в образовательном учреждении на период итоговой и промежуточной аттестации.

    3.8.6. Форма проведения устной аттестации может быть различной; по билетам, собеседование, защита реферата.

    3.8.7. Выпускники 9-х классов для итоговой устной аттестации могут выбрать любой предмет, изучавшийся в 9-м классе.

    3.9.   Письменные экзамены:

    3.9.1. Письменные экзамены проводятся с 9 часов по местному времени, В 9-х классах на сочинение, изложение с элементами сочинения, математику от­водится 4 астрономических часа, на изложение - 3 часа.

    3.9.2. На письменных экзаменах по русскому языку и литературе за один час до их окончания выпускникам разрешается пользоваться всеми типами лин­гвистических словарей.

    3.9.3. Письменные экзаменационные работы хранятся у директора общеобразова­тельного учреждения и выдаются ежедневно аттестационной комиссии для их проверки, которая осуществляется в здании образовательного учрежде­ния.

    3.9.4. Письменные экзаменационные работы по русскому языку, литературе и ма­тематике проверяются и оцениваются в соответствии с действующими нор­мами оценки знаний, умений, навыков обучающихся по данным предметам. При проверке ошибки подчеркиваются. Оценка за письменную работу со­общается выпускнику до сдачи им последующего экзамена.

    3.9.5. Итоговая оценка по предмету, по которому проводится экзамен письменный и устный, выставляется с учетом двух отметок, полученных на экзаменах. При выставлении итоговых отметок аттестационная комиссия руководству­ется следующим:

    - итоговая отметка по предмету определяется на основании годовой и экзамена­ционной с учетом отметок промежуточной аттестации в выпускном классе;

    - при неудовлетворительной экзаменационной отметке не может быть выставле­на положительная итоговая отметка;

    - выпускникам, находившимся в лечебном учреждении, где были организованы занятия, учитываются отметки, полученные в общеобразовательном учрежде­нии при лечебном заведении.

    3.9.6. Выпускнику предоставляется возможность ознакомиться со своей письмен­ной работой, проверенной аттестационной комиссией, и в случае несогла­сия с отметкой в 3-дневный срок подать аппеляцию в письменной форме в конфликтную комиссию, создаваемую управлением образования. Аттестационные комиссии, создаваемые в школе, руководствуются в своей дея­тельности «Положением об итоговой аттестации выпускников 9-х классов госу­дарственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений РФ, Законом РФ «Об образовании», нормативными документами областного и городского управления образования и настоящим Положением.

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz